1. Отсутствие на сайте цен на товары и услуги.
- Кому нужно - тот позвонит.
- Может быть, так, а может, иначе - уйдет на сайт с ценами.

2. Долго не отвечают на вопрос в онлайн консультанте на сайте.
Ситуация распространенная, приводит к потере дорогих лидов и потенциальных клиентов.
Так бывает, что рабочие процессы в компании занимают все время и мониторить приложение с онлайн-консультантом не получается. В этом случае будет полезным заменить онлайн консультант ссылкой на мессенджеры - так выше вероятность, что оперативно увидите сообщение от потенциального клиента и сможете ответить ему независимо от того, покинул он сайт или нет.

3. Фотографии товаров низкого качества или отсутствие фотографий.
Фотографии плохого качества лучше, чем отсутствие фотографий. Но хорошие фото, конечно - лучше всего.

4. Сложные формулировки. 
- Наши клиенты и так все понимают.
- Так или иначе, никого не радует перспектива читать сложный набор заумных слов вместо доступного текста.

5. Обобщенные формулировки.
"Качество", "сервис", "соотношение цены и качества"  - это избитые фразы, за которыми не известно, что стоит в каждом конкретном случае. Полезно добавить конкретики, что именно включает понятие "качество", "сервис", что именно соотносим с ценой.