7 вредных советов: как отпугнуть покупателей на сайте

1. Не размещайте цены на товары и услуги.
Наверняка, скрывая цены вы будете похожи на ЦРУ, ФСБ и ФБР вместе взятых. А покупатели испытывают слабость к романтике спецслужб, воспетой в кинофильмах.

2. Укажите неверный адрес и телефон на сайте
Уже полгода как переехали в другой офис на другой конец города?! Имейте мужество, не меняйте контактные данные на сайте. Пусть ваши клиенты придут в старый офис, постучат в закрытую дверь, пройдутся по соседним офисам, выясняя, еге вы и как вас найти. В итоге вы увидите, как востребована ваша услуга или товар, когда те немногие, изрядно пострадав, все-таки найдут и приедут в ваш новый офис.

3. Фотографируйте товары в плохо освещенном помещении, желательно на телефон (чем старше модель, тем лучше).
Не забудьте "завалить" горизонт и перспективу, ни в коем случае не редактируйте фотографии прежде, чем выложить на сайт. Никогда не прибегайте к помощи профессионального фотографа. Покупатели обожают фильмы ужасов, страшные фоторгафии товаров наверняка напомнят им любимые триллеры.

4. Лучше уберите фотографии товаров совсем.
ЦРУ, ФСБ и ФБР... ну в общем вы поняли. Зачем человеку видеть, что он покупает? А если очень интересно - пусть посмотрит на сайте конкурентов. Они то старательные, выложили все фото товаров в разных ракурсах.

5. Пишите о товарах и услугах общими фразами
"качество", "сервис", "соотношение цены и качества" эти избитые фразы, за которыми не известно что стоит в каждом конкретном случае... Покупателю ни к чему подробности! Пусть верит вам "по умолчанию".

6. Не отвечайте на звонки.
Кому нужно, тот перезвонит. Ведь у вас нет конкурентов ни городе, ни в стране, ни даже во всей галактике. Потенциальный покупатель будет вынужден звонить вам, пока не дозвонится.

7. Не размещайте ни какой дополнительной информации о товаре.
Характеристики, инструкции - все это лишнее. Пусть покупатель смотрит на плиту и думает, электрическая она или индукционная? Пусть смотрит на товар думает, как же им пользоваться? Опять же о плите - пусть смотрит и думает для чего же она, для подогрева тарелок с готовой едой или для приготовления пищи тоже подойдет? Все это знать не обязательно, вы и сами в подробности не вдаетесь и часто не знаете ни точное назначение товара, ни способ использования. И вам это не мешает его продавать! Так почему это должно мешать покупателю?

PS.
Вы думаете, что все эти истории выдуманные или, как минимум, сильно преувеличены?!
А вот и нет! Все до единой мы наблюдали в жизни.

Tags: создание сайтов, обслуживание сайтов