Готовите контент на сайт? Предлагаю учесть правила хорошего тона, чтобы посты были "дружелюбными" и комфортными для посетителей сайта.  

Правила хорошего тона при подготовке и оформлении контента сайта.

1. Писать простым и понятным языком
Посетители сайта будут благодарны за простые и понятные объяснения. Особенно, если удастся в таком ключе написать о сложных вещах.

Большое заблуждение думать, что заумные фразы добавляют статуса автору. 
Плохая идея оправдывать сложные, запутанные тексты фразой "те, кто у нас покупают - понимают о чем речь!". Легкий для восприятия текст - это знак уважения и заботы о посетителях сайта. 

2. Структурировать текст
Посетители сайта берегут свое личное время. Структурированная, логичная статья воспринимается легче и быстрее. Сделать ее таковой несложно - достаточно разделить текст на смысловые части и озаглавить каждую.

3. Выделять важные мысли
В тексте легче ориентироваться, если помимо подзаголовков выделить важные мысли. Пользователь сможет быстро понять, если ли на странице интересная для него информация. 

4. Соблюдать чувство меры при выделении текста
Если выделений слишком много  - они теряют всякий смысл. 

5. Предоставить резюме или содержание статьи
Из него посетитель поймет, содержит ли статья ответы на его вопросы.

6. Иллюстрировать посты
 Это сложно и отнимает много времени, но с иллюстрациями статья станет выразительнее, а информация будет легче восприниматься.

7. Выразительные таблицы
Стандартная таблица как правило выглядит скучно и уныло.
Простой прием - сделать ее полосатой  - поможет исправить ситуацию. 
Главное, хорошо подобрать цвета, так, чтобы они не мешали восприятию информации.

8. Указать и выделить цену на продукцию
Если ваша страница посвящена товару или услуге  - цена нужна. 
В практике я нередко сталкиваюсь с сопротивлением и возражениями.
Моя позиция по вопросу:
- Прозрачность ценообразования - знак уважения к клиентам. Там, где невозможно указать точную цену, можно указать вилку и условия, при которых цена повышается.
- Отсутствие цены, закономерно, наводит на подозрения.
- Отсутствие цен, скорее, подтолкнет пойти на другой сайт, чем позвонить и узнать цены.
- Владельцев магазинов обязывают указывать цены и наказывают за их сокрытие. И это правильно - сделано в рамках защиты прав потребителей.