Нейминг решает задачу - создать для компании или продукта классное название и, если нужно, - слоган.
Часто профессиональный нейминг недооценивают - считают имя компании чем-то неважным и так регистрируют очередной условный "УралМостСтройКровлеЖДМонтаж".
Иногда нейминг переоценивают и предлагают как, "волшебную пилюлю", которая обеспечит 100% успех бизнеса. 
И то и другое - крайности, и то и другое не соответствует действительности.
Где золотая середина и здоровое отношение  неймингу?
Если бизнесом заниматься с умом, то хорошее и подходящее название только поможет. Собственно, а что такое хорошее название? Оно поможет объяснить суть продукта или характер бизнеса, уйти от неуместных ассоциаций. Поможет объяснить, для кого этот продукт, кто основной клиент компании. Поможет отделиться от конкурентов. Вместе с тем, оно будет ярким, запоминающимся. Все это упростит выход на рынок и контакт с потенциальными клиентами - привлечение своей целевой аудитории. 
Особенно важно, когда рынок высококонкурентный. 

У нас пока не сформировалась культура обращаться за помощью к профессиональному неймеру.
Однако, если у вас есть потребность в нейминге - обращайтесь. Можем предложить услугу под ключ или консультацию профессионального неймера, с которой вы сможете сами создать "сильное" имя.

 

Что такое нейминг