Дизайн: немного юмора

Мы нашли статью одного нашего зарубежного коллеги-дизайнера. Статья называется
"8 способов свести с ума дизайнера". Здесь оригинал, (кстати, она уже довольна популярна в рунете) мы сделали свой перевод на русский язык:

Всем известно, что дизайнеры  - причина всех войн на Земле. Реклама, которую они создают, проникает в наши умы и вынуждает нас против нашей воли покупать ненужные товары, вводит нас в депрессию и толкает к актам насилия.  А еще доподлинно известно, что все дизайнеры - убежденные коммунисты!
Но вы можете спасти человечество от дизайнеров. Для этого вам нужно стараться, работая с дизайнером, свести его с ума и вынудить поменять профессию. Как это сделать? Нужно следовать вот этим советам:

1. Microsoft Office
Если вам нужно послать дизайнеру фотографии, ни в коем случае не отправляйте ему их в формате jpg, tif  или psd. Нужно непременно поместить изображения в документ Microsoft Word или Powerpoint. Проследите, чтобы разрешение фотографии было не более 72 пикселей на дюйм. Это очень действенная мера, если вы хотите свести дизайнера с ума! Когда дизайнер позвонит и попросит вас выслать оригиналы изображений, уменьшите их размер как минимум на 50% - пусть помучится. А если вы пользуетесь электронной почтой для отправки изображений - время от времени забывайте прикреплять файлы к письму! 

2. Шрифты
Если дизайнер использует шрифт Helvetica, попросите его заменить на Arial. Если он использует Arial, спросите его заменить на Comic Sans. Если он использует Comic Sans - значит он уже почти сошел с ума и вы можете радоваться - вы почти выполнили свою миссию.

3. Лучше меньше, да лучше!
Если вам нужно оформить информационный проект, дизайнер непременно будет всюду оставлять пустое место, будет делать большие поля и интервалы в тексте. Кроме того, дизайнер скажет, что делает это для вашего блага: так будет легче читать и проект так выглядит профессиональнее. Не верьте! Это наглая ложь! На самом деле дизайнер делает это для того, чтобы занять больше страниц, чтобы вы разорились на печати этого проекта. И все это потому, что дизайнеры ненавидят вас. Они даже едят младенцев. Только вообразите себе, сырое мясо младенцев!

Так что обязательно потребуйте, чтобы дизайнер оставил только очень маленикие поля и использовал очень-очень мелкий шрифт. Но на этом не стоит останавливаться. Нужно непременно попросить дизайнера использовать как минимум 4 шрифта на странице. Будет очень хорошо, если среди них окажется Comic Sans. Потребуйте, чтобы дизайнер использовал много клипарта в качестве фоновых изображений для текста. Как послать изображения дизайнеру мы уже обсуждали в первом пункте. Дизайнер будет протестовать и защищать свой выбор, но не сомневайтесь, в итоге он покорится вашей воле, ведь клиент - всегда прав.

4. Логотип
Если вам нужно отправить дизайнеру логотип для проекта. Убедитесь, что он в формате gif или jpg очень-очень маленького разрешения и размера. Лучше всего отправлять логотип на пестром фоне. Следует избегать белого и черного фона, поскольку в таком случае логотип будет легко вырезать в фотошопе. Но не думайте, что этого достаточно для того, чтобы вывести дизайнера из психического равновесия. После того, как дизайнер обработает ваш растровый логотип и сделает из него достойное изображение, обязательно заявите, что вам нужен логотип большего размера.
Если вам нужно разработать логотип с нуля - сделайте его эскиз на скорую руку на салфетке. Еще лучше, если его нарисует ваш девятилетний сын. Ни в коем случае не детализируйте эскиз, не прорисовывайте, чтобы дизайнер ни мог понять, что вы хотите. Так у вас будет возможность в последствии обвинить его в том, что он сделал совершенно не то, что нужно. Ни при каких обстоятельствах не принимайте первый вариант логотипа, пусть дизайнер сделает как минимум  - 9 вариантов. Все это время требуйте, чтобы он менял шрифты, добавлял фотографии в логотип и менял цвета, применял градиент, тень, объем. И когда он сделает десятый вариант  - скажите, что вам больше всего нравится второй. Да, это очень жестоко, но не забывайте, что именно дизайнеры  - причина рака молочной железы у женщин среднего возраста.

5. Используйте абстрактные выражения, описывая конкретные вещи.
Когда вы рассказываете дизайнеру о проекте - используйте выражения, которые мало что значат, например, "я хочу, чтобы проект был красивым", "я предпочитаю хорошую графику" Не скромничайте, придумайте что-нибудь еще, в конце-концов, вы имеете на это право. Фактически - это ваша обязанность, ведь все мы знаем, что ночью дизайнеры превращаются в оборотней.

6. Как правильно подобрать сочетания цветов.
Ни в коем случае не позволяйте дизайнеру подбирать сочетания цветов - займитесь этим сами. На клочках бумаги напишите самые немыслимые цвета и сложите их в шапку. А потом вытяните наугад несколько бумажек. Дизайнер, конечно, предложит вам остановиться на 2-3 основных цветах. Не соглашайтесь, потребуйте использовать столько цветов, сколько вашей душе угодно. И чтобы окончательно свести дизайнера с ума, распевая какую-нибудь идиотскую песню, продемонстрируйте ему метод выбора цвета с шапкой.

7. Как нужно соблюдать сроки.
Когда приходит время вам оценить проект - не торопитесь, возьмите на раздумье дня 2 или, лучше, 6 дней. И вот когда срок изготовления проекта будет на исходе, передайте дизайнеру огромный список правок, настолько огромный, чтобы он точно не успел уложиться в срок. В конце-концов - это дизайнеры виновны в событиях 11 сентября.

8. Заключительный удар.
После того, как вы применили в отношении своего дизайнера все вышеперечисленные меры, будьте уверены, что он будет сломлен и станет беспрекословно выполнять все ваши самые нелепые пожелания: напишет текст на одной странице шестью шрифтами, согласится на любой цвет. Но вам не стоит забывать о том, что ваша цель - вынудить дизайнера сменить профессию. Поэтому приготовьтесь к последнему удару: когда будете принимать проект, обвините дизайнера в том, что он безынициативный и вы надеялись, что он применит свой талант и опыт, разрабатывая проект, а в итоге  - вы сами решали что и как делать. 

И уж тогда вы можете быть уверенны, что этот человек (хотя еще не доказано, что дизайнеры - люди) покинет профессию.