Мобильные устройства и адаптация сайтов под них

"Планшеты" (планшетные компьютеры) совершенно незаметно стали привычной деталью нашей жизни.
Однако, они впервые появилась на рынке относительно недавно, менее 10 лет назад.
Немного из истории:
Первый планшетный компьютер - iPad (производитель - Apple). Его появление сопровождалось мощной PR-компанией, на которую российский потребитель ответил не менее мощной критикой и яркими негативно окрашенными флеш-моб.
К тому времени, как iPad стал доступен на российских прилавках по достаточно высокой цене, в США он уже перестал быть новинкой и продавался за 300 долларов.
Спустя несколько месяцев другие производители компьютерной техники выпустили в продажу свои варианты планшетных компьютеров.
Надо сказать, что мало кто до конца понимал, что происходит. Кто-то впечатленный рекламой и шумихой вокруг события поспешил купить планшетный компьютер, не задумываясь есть ли в этом какая-то необходимость.
Как бы то ни было, владельцы сайтов отреагировали на этот факт и, пытаясь просчитать ход событий, поспешили адаптировать свои сайты под планшетные компьютеры. Панику порождали громкие заявления,  что планшетные компьютеры полностью вытеснят обычные ноутбуки и ПК.
Наш прогноз состоял в том, что эти опасения абсолютно напрасны. Нужно понимать, что планшетный компьютер - это в основном мобильное устройство, что-то вроде коммуникатора. Только это, скажем так, супермобильный компьютер, если нетбук назвать просто мобильным. И, уж конечно, эта машина никак не может претендовать на место штатных рабочих компьютеров.
И этот прогноз в общем полностью оправдался. Стационарные компьютеры - "рабочие лошадки" вне конкуренции и со своими задачами они справляются как ни кто хорошо.
Так же мы критиковали слабые процессоры и несовершенную сенсорную клавиатуру планшетов.
Здесь производителеи поработали и сейчас использование планшета не вызывает ни какого дискмфорта и этот факт заставил замолчать даже самых закореннелых приверженцем механической клавиатуры.
Более того, популярность с планшетами разделили смартфоны, чиь дисплеи за последние годы заметно вырасли и не слишком уступают планшетным.

Если изначально об адаптации сайтов под мобильные устроства стоило подумать владельцам кафе, ресторанов, гостиниц - именно их услуги чаще всего люди ищут на ходу, на бегу, на лету с помощью мобильных устройств.
Сейчас же принято адиптировать под мобильные устройства все сайты по умолчанию.
Форма адаптиции так же изменилась. Если изначалоьно требовалось идентичное отображение сайта на мобильной устройстве, но, в отличае от компьютерного монитора, в уменьшенном виде, сейчас же дизайн сайта распадается на блоки, которые отображаются последовательно на мобильном устройстве и не предполагают увеличения вручную.