Вирусная реклама и вирусный дизайн сайта: Как? Кому? Зачем?

Вирусная реклама в интернете - популярная тема для обсуждений.
Она порождает вопрос: как использовать данную форму коммуникации в интересах бизнеса.
Вирусный дизайн сайта - это разновидность вируснуй рекламы. Он, как и вирусная реклама, должен выполнять основные функции: удивлять, эпатировать, максимально воздействовать на сферу чувств и заставлять посетителя делиться со своими друзьями ссылкой на ваш сайт, чтобы вызвать "цепную реакцию" в процессе распространения ссылки.

Как сделать вирусный дизайн сайта?
Самим по себе дизайном сайта уже давно стало трудно кого-то удивить. Вообразить, что люди начнут делиться ссылкой на сайт просто потому, что у него прекрасный дизайн - трудно.
Однако интересный контент и креативная подача материала, например, рассказать о товаре или услуге в виде веселых комиксов. Объявить об интересных конкурсах, составить креативный коллаж, написать интересные статьи - это уже существенно повышает шансы сайта стать популярным.
Ни для кого не секрет, что видео пользуется большой популярностью и именно видеоролики чаще всего становятся успешными носителями вирусной рекламы.
Вместе с тем, сайт - это площадка для вашей рекламы, где вы можете разместить информацию практически в любой форме, в том числе и видеоролики.
С вирусным видео шансы вашего сайта стать популярным повышаются куда гораздо больше.
А теперь обо всем подробнее.

Вирусный дизайн должен:
Удивлять!
Конечно же, такой дизайн должен удивлять, ведь он не обычный он - вирусный. Однако, удивлять можно по-разному, удивление не должно иметь резко негативной окраски и градус данного чувства не должен зашкаливать, чтобы не вынудить человека "спасаться бегством" от неприятных чувств и эмоций, вызванных увиденным.
Волновать! Да, волновать  - не больше и не меньше. Если дазайн оставляет человека равнодушным, пусть даже он идеален со всех точек зрения, он не может претендовать на звание вирусного.

Вирусный дизайн и реклама заставляют:
Чувствовать!
Вирусный дизайн и реклама заставляют человека испытывать широкую гамму положительных чувств.
Задуматься! Вирусный дизайн, реклама способны заставить человека задуматься о важных вопросах, внимание к которым пони привлекли.

Какую пользу вирусный дизайн и реклама могут принести в теории:
При идеальном развитии событий - если вирусный дизайн, действительно, удался - за короткое кремя о существовании вашего сайта, компании узнает огромное количество людей в сети. Это позволит привлечь внимание массы людей к вашему продукту, услугам и повысить продажи.

А что на практике?
Однако, все вышесказанное может случиться только при идеальном развитии событий. Именно благодаря надежде на максимальный результат тема вирусного дизайна и рекламы привлекает столько внимания. Мнение, что вирусный дизайн независимо от обстоятельств получит широкую популярность - ошибочно.
На практике при разработке вирусной рекламы планируются крупные бюджеты на так называемый "посев".
Что это значит? Это значит, что в большинстве случаев требуется толчек для того, чтобы запустить цепную реакцию распространения рекламы.
Нужно познакомить как можно большее количество людей с вашим рекламным продуктом, чтобы повысить шансы на "вирусное распространение".
Это требует много времени, много сил и соотвественно не мало денег.
Что же касается повышения уровня продаж: конечно же, далеко не 100% людей, увидевших вашу рекламу являются вашей целевой аудиторией и далеко не все приобретут ваш товар или когда-либо станут вашими клиентами. Да и истиная цель вирусного дизайна  - совершенно иная - донести информацию о существавании вашего продукта до широкого круга людей.

Кому по-настоящему необходим вирусный дизайн и вирусная реклама?
Благодаря количеству мифов, которыми обрасла тема "вирусной рекламы" широкий круг бизнесменов задумывается об использовании этой формы в своих интересах. Однако, не в каждой сфере бизнеса вирусную рекламу легко применить и более того, не в каждой сфере возможно и целесообразно ее использование.
Если вам все-таки подходит эта форма рекламы, вам обязательно понадобится отличая свежая идея для реализации в "вирусной" форме. Вам не обойтись без бюджета на создание рекламного продукта и его начальное распространение. Вам стоит помнить, что лишь не многоие проекты задумывавшиеся как вирусные получили широкую популярность.

Примеры вирусной рекламы и вирусных роликов.
Что-то подобное вирусному дизайну с переменным успехом используется в социальной рекламе. И не удивительно, ведь в традиционной форме она такая скучная, что вряд ли сможет привлечь внимание людей к важным темам и вопросам. И совсем другое дело, когда мы видим рекламу неожиданную, захватывающуу и шокирующую.
Социальная реклама от VolksWagen
Вирусные ролики создают малоизвестные артисты для повышения своей популярности, например Линси Старлинг, это одно из ее многочисленных видео, которое получило более 100 миллионов просмотров, а точнее на сегодняшний день это 109 170 486 просмотров. Сейчас Линси Старлинг популярный музыкант и гастролирует по всему миру.
Вирусный ролик Volvo, который получил на сегодняшний день более 76 миллионов просмотров
Ролик, получивший широкую популярность>>
Ну и конечно же, вирусные ролики от производителей энергетических напитков с участием спортсменов и демнстрацией различных экстемальных трюков