Вопросы, над которыми стоит подумать, прежде, чем заказывать сайт.
Самый важный - зачем сайт?
И если на него есть несколько конкретных ответов, то необходимость в сайте реальная.
Если четкого понимания пока нет, то разработку лучше отложить.
Второй важный вопрос - какие результаты нужны от сайта?
Если единственный запрос - генерация денег в огромных количествах, то нужно ответить еще на ряд вопросов, чтобы он стал на шаг ближе к реализации.
1. С каких площадок будет приходить трафик на сайт: поисковые системы, контекстная реклама, таргетированная реклама социальных сетей, с отраслевых площадок, рекламные публикации городского портала, другое?
2. Каков средний показатель конверсии по рекламе?
Какой объем трафика необходим с учетом этого показателя для получения нужного количества заявок? Какой необходим бюджет для покупки такого количества трафика?
Ответы на эти вопросы складываются в план действий с бюджетом, сроками, периодами тестирования, корректирования, повторного тестирования.
Если этот план не пугает, то разработка сайта имеет смысл.
Эта группа вопросов поможет понять есть ли необходимость в сайте или можно обойтись без него.
1. Каким способом клиенты могут найти информацию о вас и ваших товарах/услугах помимо сайта?
2. Можете ли вы продавать с помощью социальных сетей?
3. Есть ли в вашей отрасли онлайн площадки, которые могут генерировать достаточное количество заявок на приемлемых условиях?
4. Есть ли простой способ увеличить количество таких заявок?
5. Насколько дешевле/дороже такой путь получения заявок, чем разработка и продвижение своего сайта?
А эта группа вопросов поможет понять, готовы ли вы генерировать контент для сайта, чтобы он не остался пустой коробкой на неопределенный срок.
1. Что должен рассказать сайт о вашей компании, товарах и услугах посетителю?
2. Какие причины есть у клиентов посетить ваш сайт, помимо "посмотреть контакты".
3. Какую информацию вы можете разместить на сайте для продвижения своих товаров/услуг, повышения статуса вашей компании?
