Как узнать ключевые слова конкурентов, по которым они продвигают свой сайт

Знать ключевые слова конкурентов просто необходимо, если вы собираетесь всерьез заняться раскруткой своего сайта.
Для чего?
Во-первых, чтобы не тратить время на изобретение велосипеда: ваши конкуренты давно его изобрели, осталось его у них только позаимствовать.
Во-вторых, чтобы не повторять ошибок конкурентов.
Итак, нет ничего проще, чем узнать ключевые слова, по которым продвигаются конкуренты.
Во-первых, можно зайти на главную страницу сайта конкурентов, нажать в меню браузера (например, для Mozilla Firefox) Вид/Исходный код страницы, и в коде посмотреть значение meta keywords, а так же других мета-тегов. Так же для удобства можно воспользоваться плагином для Firefox - Firebug.
Точно также можно пройтись по всем страницам сайта и собрать все семантическое ядро.
Если гордые "продвиженцы" ваших конкурентов не прописывают ключевые слова в мета-теги, определить их все равно не сложно. Присмотритесь к загаловкам страниц, там должны употребляться поисковые запросы. Так же можно провести анализ текстов каждой страницы в отдельности на плотность ключевых слов вот здесь>>. Какая фраза чаще употребляется, та и является ключевой, по которой продвигается сайт.
Если на сайте есть облако тегов - ищите ключевые слова в нем.
Собственно, вот и все основные способы сбора информации о ключевых словах конкурентов.
Но есть вопросы гораздо более интересные и сложные.
Первый вопрос: какие дополнительные поисковые фразы использовать, чтобы поднимать сайт в поиске по основным фразам.
Здесь 2 решения: первое - думать, второе - думать и анализировать сайты конкурентов, выяснять как это делают они.
Второй вопрос: как определить эффективность ключевых слов, узнать сколько потенциальных клиентов получают конкуренты по тому или иному запросу. Если статистика посещений доступна только по паролю, идем на специальный ресурс>>, регистрируемся там и пользуемся благами цивилизации: смотрим объем трафика, получаемого из Google по тому или иному запросу.

Tags: продвижение сайта, Как узнать ключевые слова конкурентов, продвижение сайтов