В прошлом посте обещала разобрать слабые места воронки Антона Махновского. Готова!
У меня нет задачи показать - смотрите, какие они глупые и как все плохо сделали. Глупых людей там нет. Просто не уделили вопросу достаточного внимания. Возможно, для этого была причина - не считают его достаточно важным, хотели просто попробовать, планируют дорабатывать постепенно или что-то ещё. Это нормально. Контент не плохой. Но он не помогает продать продукт. И даже мешает - утомляет, перегружает внимание отсутствием структуры, чёткости, ясности. Психического ресурса принять взвешенное решение о покупке у человека в такой ситуации не останется. У меня в какой-то момент возникло подозрение, что это сделано намеренно, уж очень похоже на шизофреногенную коммуникацию (Антон знает, что это такое).
Есть задача показать, как воронку можно усилить и сделать эффективнее, расширить ваш кругозор, как работать с инструментом.
На слайдах разбираю конкретные слабые точки.
А в следующем посте приведу пример, как можно усилить воронку, какую структуру задать ей и контенту.
P.S. Оставляю адрес страницы со статьей Антона Махновского, на примере которой показала, как можно сделать контент более кратким, четким без потери важной информации. go.makhnovskii.ru/md/2_manipulyatory
Ссылка на чат-бот есть в предыдущем посте.









