В прошлом посте обещала разобрать слабые места воронки Антона Махновского. Готова! 
У меня нет задачи показать - смотрите, какие они глупые и как все плохо сделали. Глупых людей там нет. Просто не уделили вопросу достаточного внимания. Возможно, для этого была причина - не считают его достаточно важным, хотели просто попробовать, планируют дорабатывать постепенно или что-то ещё. Это нормально. Контент не плохой. Но он не помогает продать продукт. И даже мешает - утомляет, перегружает внимание отсутствием структуры, чёткости, ясности. Психического ресурса принять взвешенное решение о покупке у человека в такой ситуации не останется. У меня в какой-то момент возникло подозрение, что это сделано намеренно, уж очень похоже на шизофреногенную коммуникацию (Антон знает, что это такое).

Есть задача показать, как воронку можно усилить и сделать эффективнее, расширить ваш кругозор, как работать с инструментом. 
На слайдах разбираю конкретные слабые точки. 
А в следующем посте приведу пример, как можно усилить воронку, какую структуру задать ей и контенту. 

P.S. Оставляю адрес страницы со статьей Антона Махновского, на примере которой показала, как можно сделать контент более кратким, четким без потери важной информации. go.makhnovskii.ru/md/2_manipulyatory 
Ссылка на чат-бот есть в предыдущем посте.

Описание кейса - поиск слабых мест автоворонки
Описание воронки и ее достоинств
План и структура сообщений в автоворонке
Пример, как сократить автоворонку без ущерба
Пример, как эффективно привлечь внимание человека, который отвлекся от воронки
Пример, как сделать заголовки статей более эффективными
Пример, как статью сделать более структурированной, прозрачной и эффективной
Пример, как сделать статью более структурной и четкой
Пример, как сделать эмоциональный тон воронки более располагающим к покупке
Описание структцры эффективной воронки продаж