Часто клиенты считают, что одностраничник должен стоить существенно меньше, чем полнофункциональный сайт компании. Логика в понимание закладывается простая — меньше страниц - меньше стоимость. За одну страницу стоимость должна быть минимальной. 
На практике стоимость одностраничного сайта не ниже, чем у полнофункционального сайта.
Объясняю - почему.
1. Разработчикам приходится проделывать одну и ту же техническую работу по сборке сайта, независимо от того, сколько на нем страниц.
Работа по наполнению 10 стандартных страниц на сайте компании занимает менее 5% от всего времени, отведенного на разработку сайта. Следовательно, теоретически, стоимость работы может быть снижена не более чем на 5%. 
Исключения:
- для решения задачи подойдет шаблонный вариант сайта с минимальными изменениями;
- низкие требования к дизайну и верстке;
- работа ведется на конструкторе, где создание главной страницы легче, чем "в среднем по больнице", но второстепенных страниц примерно равно по сложности главной.

На практике стоимость одностраничника может быть выше, чем полнофункционального сайта компании. Вот почему.
1. Основная задача сайта компании - презентация в целом.
Одностраничник жестко затачивается под эффективные продажи. Это более сложная задача, требует больше усилий и более детальной проработки материала.
2. Могут потребоваться более сложные технические решения в верстке, чтобы сделать доступной всю необходимую информацию на одной странице. 
3. Могут потребоваться нестандартные дизайнерские решения для повышения конверсии сайта. 
Все это приведет к усложнению задачи и повышению стоимости.