
Тип сайта - сайт компании, сайт-каталог.
Заказчик - поставщик вентилируемых фасадов.
Сфера - строительство, ремонт, фасадные работы, продажи.
Задача - презентовать компанию на рынке вентилируемых фасадов как надежного, компетентного поставщика с широким выбором вариантов для оформления фасадов.
Большое количество скучной, сложной, технической информации структурировать, наглядно оформить, чтобы пользователям было легко ориентироваться в продукции, структуре и контенте сайта.
Подготовительны работы.
1. Брифинг клиента, анализ задачи, конкурентов, компании заказчика.
2. Разработка прототипа сайта и текстов для главной страницы.
Основная работа
1. Дизайн сайта
2. Заказ хостинга, подбор и регистрация доменного имени.
3. Верстка темы сайта.
4. Поисковая оптимизация сайта.
Информации по товарам было очень много, подача - сложная, техническая. А графические материалы имели скромную эстетику и иллюстративную ценность. Поэтому отдельно была проделана работа по структурированию информации, вычленению важных моментов для потенциальных клиентов. Графические материалы были переработаны, дополнены, чтобы повысить их эстетику, наглядность, информативность.
В итоге получился удобный сайт на котором любой пользователь за считанные минуты разберется чем отличается та или иная система крепления, чем отличаются материалы фасада и сможет подобрать себе оптимальный вариант.
Приоритеты при создании сайта:
1. Показать на главной странице основные группы фасадов с характеристиками материалов.
2. Продемонстрировать на главной странице варианты системы монтажа фасадов.
3. Создать полный каталог фасадов с указанием вариантов материалов, фактур, цветов.
4. Создать раздел "Портфолио". Предоставить в нем отчеты о комплектации объектов фасадами с фото.
5. Предоставить полные условия сотрудничества.

