В Интернете куча информации в статусе "на заборе тоже написано".
Невниманием к качеству информации грешат даже профессиональные журналисты.
Однако любую заметку можно сделать качественной, придерживаясь нескольких правил.
1. Указывайте фамилии и имена людей. Даже если пишете о супер-популярной персоне - одного фото не достаточно.
2. Используйте точные названия должностей.
3. Используйте точные даты
4. Название учреждений, ВУЗов и т.п давайте в развернутом виде, в скобках аббревиатуру.
5. Указывайте точное название документа или закона, дату принятия и вступления в силу, если ссылаетесь на такие документы.
6. Указывайте точные и полные наименования городов и населенных пунктов.
7. Пишите о фактах, а не о размышлениях. Сопровождайте статью личным мнением только если являетесь специаластом по этому вопросу.
8. Не стремитесь осветить тему с неожиданной точки зрения, чтобы показаться оригинальным автором. Помните, что ваша цель предоставить качественную достоверную, проверенную, полезную информацию вашим читателям, а не показать себя.
9. Избегайте длинных заголовков в новостях
10. Закончили статью, немного отдохните и перечитайте. Результат вас удивит.
11. Пишите простым и понятным читателям языком.
12. Делайте короткий анонс, чтобы быстро ввести читателя в курс дела.
13. Ссылайтесь на достоверные и авторитетные источники информации. Не подменяйте факты выдумкой, не приписывайте продуктам не доказанных полезных свойств.
14. Пересчитайте и проверьте все числовые данные.
15. Сокращайте текст. Уберите всю "воду", опустите лишние слова. Не тратьте понапрасну личное время читателей.