Помощь специалистов в развитии сайта - это хорошо и часто необходимо.
Однако, нередко только участие собственников бизнеса и внутренних специалистов компании помогает создать максимально ценный контент. Причина проста - представители бизнеса знают все о своей компании и являются носителями экспертных знаний. И только они могут поделиться эксклюзивной информацией с посетителями сайта. Внешние специалисты помогут все оформить с учетом требований поисковых систем и потребностей посетителей сайта.
Что полезного представители бизнеса могут сделать для продвижения сайта?
Разместить стоимость товаров и услуг на сайте.
Стоимость - это первое, что интересует потенциальных клиентов.
Предоставить информацию о сервисе и обслуживании.
- в какие города доставляете продукцию;
- в течение какого времени комплектуете заказ;
- как производится оплата;
- как можно получить заказ - в пункте выдачи или возможна доставка по указанному адресу;
- как решаются спорные вопросы;
- как оформляются возвраты;
- наличие/отсутствие гарантии, перечень гарантийных обязательств, условия гарантийного обслуживания.
И тому подобное - все, что сделает вашу работу и услуги максимально понятными и прозрачными для потенциального клиента.
Собрать отзывы клиентов.
Это хлопотная работа, ее никто не любит. Тем не менее, сделать это важно для повышения доверия потенциальных покупателей, повышения конверсии рекламной компании и результатов продвижения.
Хорошее решение - сбор отзывов клиентов сделать должностной обязанностью менеджеров или офис-менеджера.
Предоставлять новости.
Кейсы, отчеты о выполненных заказах красноречиво говорят о вашей работе.
Информация о новых товарах и услугах - о развитии компании.
Обязанности по сбору и подготовке информации необходимо закрепить за сотрудниками компании. На практике это вызывает сложности.
Готовить экспертные посты.
Рекомендации, как выбрать товар, как оценить его качество, как понять, адекватна ли стоимость товара, как эксплуатировать товар, чтобы продлить его срок службы и тому подобное...