Мы выступаем за честный подход к своей работе, не создаем продукт и не оказываем услуги, которые могли бы навредить кому-либо, будь то клиенты или конкуренты наших заказчиков.

1. Мы не размещаем на сайтах наших клиентов информацию, которая является не достоверной, неподтвержденной, ложной и вводит в заблуждение потребителей.
Особенно это касается продуктов питания и здоровья. Кто-то может считать, что маркетинг оправдывает любую ложь, подмену фактов и манипулирование неосведомленностью покупателя ради повышения продаж. Это личное дело каждого. Но мы придерживаемся другой точки зрения и не публикуем недостоверную информацию.
Это предусмотрено нашим договором.

2. Мы не публикуем на сайтах наших клиентов плагиат.
Это касается в первую очередь текстов. Мы признаем закон об авторском праве и не понаслышке знаем, как тяжело приходится сайтам, у которых копируют оригинальные тексты и распространяют их по сети.
Мы оставляем за собой право не содействовать краже интеллектуальной собственности.

3. Мы не вредим сайтам ваших конкурентов.
У кого-то могут возникнуть конфликтные ситуации с конкурентами или партнерами. Независимо от того, кто прав в этой ситуации, мы оставляем за собой право не предпринимать каких-либо вредоносных действий. Это касается взлома и копирования сайтов, распространения недостоверных негативных отзывов и тому подобного.

4. Мы не используем в продвижении сайтов «черные» методы.
Даже если вы на этом настаиваете и вам кто-то это настоятельно рекомендует. Решение в такой ситуации может быть только одно: для нас — расторжение договора, для вас — обратиться за услугами к вашему консультанту.


 

Каждый день мы занимаемся разработкой сайтов и мониторим качество вновь появившихся в сети интернет-площадок.
За последние годы мы наблюдаем следующие неприятные тенденции:

1. Стихийно увеличивается количество сайтов с недостоверной информацией.
Выдуманные полезные свойства и качества продуктов и услуг маскируют отсутствие реальных преимуществ. Отдельная тема — поддельные отзывы. Все это вводит в заблуждение потребителей.

2. В массах распространяется мнение, будто нет ничего страшного в том, чтобы украсть текст или фотографии с чужого сайта и разместить их у себя.
Все это происходит под лозунгом «все так делают!»

3. Привычным делом стало направлять свои усилия на то, чтобы навредить сайту конкурентов, вместо того, чтобы развивать и делать лучше свой сайт.
На все это мы могли бы сказать, «ну и что?» Если покупатель попался на уловку, то сам виноват.
Но, нет — мы считаем, что человек не обязан быть специалистом во всем и разбираться во всех вопросах сразу.
Специалистами должны быть представители компании, которые предоставят факты и важную экспертную информацию, которая в свою очередь поможет человеку принять информированное решение о покупке, оперируя только подтвержденными фактами.

Мы могли бы сказать «Да, так, действительно, делают все!»
Но, это не так. И кто бы что не говорил, так делают не все. Хотя и эта удобная позиция оправдывает все нелицеприятные действия.
Мы придерживаемся мнения, что добиваться успеха можно любым из способов: можно красть, обманывать и вредить конкурентам, а можно создавать свой контент, создавать продукт, который обладает реальными, а не выдуманными полезными качествами и развивать свой сайт. Какой дорогой пойти — это всего лишь выбор, к которому ни кто ни кого не принуждает.