Тест: какой способ продвижения сайта вам подходит больше всего?

Этот простой тест поможет вам понять, какой способ продвижения подходит под ваши задачи и возможности.
1. Какого результата вы ждете от продвижения сайта?
а) мне необходимо получить потенциальных клиентов с сайта прямо сейчас и я готов за это платить.

б) у меня налажены определенные каналы привлечения клиентов, я не испытываю необходимости в срочном притоке клиентов с сайта, однако, я хотел бы в перспективе освоить и этот канал поступления заказов. Мне важно при небольших затратах сейчас в перспективе получить стабильный результат.

в) я имею хороший рекламный бюджет для продвижения сайта в Интернете и готов к интенсивному продвижению, чтобы получить клиентов и прямо сейчас и повысить позиции сайта в будущем.
г) мне необходимы клиенты, но я не имею рекламного бюджета и не планирую утверждать его в обозримом будущем.

2. Какой вы планируете тратить бюджет на продвижения сайта в Интернете?
а) без ущерба для компании я могу тратить от 10 000 рублей в месяц
б) без ущерба для компании я могу тратить до 5 000 рублей  в месяц
в) рекламный бюджет в компании на продвижение сайта составляет от 15-20 тыс. рублей в месяц
г) 5 000 рублей в месяц - это слишком дорого, я считаю, что продвижение в Интернете должно стоить намного дешевле.

3. Что вы знаете об особенностях продвижения сайта теми или иными способами?
О Яндекс. Директе
а) я знаю, что минимальная стоимость рекламной компании достаточно низкая - 300 рублей, но чтобы получить хороший эффект от рекламы, требуется широкий охват целевой аудитории, а это в большинстве случаев требует значительных затрат - ведь далеко не каждый посетитель станет клиентом или покупателем. Я рад, что есть возможность воспользоваться таким инструментом.
б) я считаю, что эффективность Директа снижается, а стоимость растет и я не готов с этим мириться, поэтому предпочитаю искать другие пути продвижения бизнеса.
в) я согласен со всем, что отмечено в пункте "а" и признаю снижение эффективности и повышение стоимости, однако, меня это не пугает и я готов пользоваться сервисом в рамках существующих условий, мне нужны клиенты.
г) я категорически не готов тратить деньги, если ни кто не может дать мне гарантию, что нужное мне число клиентов станет покупателями

4. О Поисковой оптимизации
а) меня мало интересует отдаленная перспектива, я предпочитаю результат здесь и сейчас, даже если за это всегда нужно будет платить.
б) меня пугает зависимость: платишь - есть клиенты, не платишь - поток клиентов иссяк, поэтому я предпочитаю развивать сайт и повышать его качество в глазах поисковых систем и пользователей и все мои усилия в будущем обязательно окупятся. Я готов помогать "продвиженцам", обеспечивать их нужной информацией и регулярно сообщать новости компании, если это необходимо для пользы дела.
в) я согласен со всем, что сказано в пункте "а" и "б", но меня не пугают "минусы" того или иного способа продвижения, я воспринимаю их просто как особенности и считаю, что использование этих методов в совокупности даст хороший результат, за который я готов платить. 
г) я считаю, что рисков, "минусов" и неопределенности слишком много и в итоге все выходит слишком дорого. Я не знаю, как можно привлечь клиентов, но эти способы меня точно не устраивают.

Результаты

В этом тесте нет неверных ответов. Есть только субъективное понимание ситуации, которое возникает из объективных  условий, в которых вынужден функционировать бизнес.
А. Если вы в большинстве случаев ответили на вопрос утверждением под буквой А, значит Яндекс.Директ как нельзя лучше отвечает задачам вашего бизнеса. Более того, вы понимаете особенности работы этого сервиса и они не противоречат интересам вашего бизнеса. Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов, настроим рекламную компанию в Яндекс. Директе с учетом задач и специфики вашего бизнеса и будем отслеживать эффективность рекламной компании.
Б. Если вы в большинстве случаев ответили на вопрос утверждением под буквой Б, значит Поисковая оптимизация подходит вам и вашему бизнесу больше всего. Если вы заказывали разработку сайта в нашей студии, мы с удовольствием предоставим вам услугу поисковой оптимизации, ведь на наших сайтах мы "как рыба в воде", знаем все инструменты оптимизации, имеем большой опыт продвижения и можем не только отслеживать эффективность сайта, но и своевременно вносить изменения в дизайн и функционал, чтобы сделать его еще эффективнее. Более того, мы гарантируем выгодные цены на поисковую оптимизацию.
В. Если чаще всего вы выбирали вариант ответа под буквой В, значит в соответствии с задачами вашего бизнеса вам нужно объединить 2 стратегии продвижения со срочным результатом и с результатом на перспективу. Вы понимаете особенности этих технологий и они вас устраивают, поскольку вы понимаете, что приток клиентов для бизнеса важнее всего. Мы будем рады видеть вас в числе клиентов и готовы оказать обе услуги, если вы заказывали разработку сайта в нашей студии.
Г. Если ближе всего вам варианты ответов под буквой Г, то в данный момент ваш бизнес находится в таких условиях, что выделение рекламного бюджета само по себе является риском. И в этом нет ничего страшного, через это многие проходят. На данном этапе вы можете самостоятельно освоить технологию поисковой оптимизации и своими силами продвигать сайт и, например, создать группу "в контакте" и привлекать в нее потенциальных клиентов. Когда ваш бизнес выйдет на новый уровень, вы сможете возложить эти обязанности на плечи специалистов. Если вы закажете разработку сайта в нашей студии, мы проведем для вас консультацию по поисковой оптимизации и при желании вы сможете продвигать свой сайт самостоятельно, это подтверждает опыт многих наших клиентов.

Tags: тест какой способ продвижения сайта выбрать