Предложения по созданию сайтов для малого бизнеса и молодых компаний
Для начинающих предпринимателей и молодых компаний у нас есть специальные предложения, которые полностью отвечают реальным потребностям бизнеса такого формата и имеют доступную стоимость.
Сайт компании - 23 000 руб. С уникальным дизайном, который имеет более легкую реализацию + стандартный функционал.
Почему мы подготовили специальные предложения для молодых компаний?
Во-первых, потому что бизнес этого формата, действительно, нуждается в предложениях, которые отвечают актуальным потребностям, но имеют доступную стоимость.
Во-вторых, трудозатраты по сайтам для молодых компаний существенно меньше. А значит - сниженная стоимость будет абсолютно закономерной.
Мы разрабатываем индивидуальный дизайн с учетом ваших пожеланий. Однако, работы по дизайну проводится относительно немного.
Мы определяем внешний вид фона сайта, шапки сайта, подвала, горизонтального и вертикального меню, единообразный внешний вид всех блоков и страниц.
Мы не занимаемся дизайном контента, не прорисовываем разные блоки в разном дизайне, не делаем страниц с разным дизайном. Но вам беспокоиться не о чем - ведь вам это и не нужно. От этого объем работы по дизайну сокращается, а верстка темы оформления становится проще, что благоприятно сказывается на стоимости.
Вы предоставляете нам информацию для наполнения сайта в готовом виде.
Почему дизайн сайта для молодой компании будет дешевле, чем для компании "со стажем"?
Все просто. У молодой компании меньше исходной информации, которая может быть использована в дизайне. Соответственно, объем работы по дизайну будет меньше.
Любой "человек бизнеса" помнит свой путь в самом его начале. Это особое время - начальный этап становления компании, когда владелец компании точно знает, в какой точке он хочет оказаться и чего должен достичь, но пока еще плохо представляет, какой дорогой нужно идти к желаемому.
Разумеется, все это временно, но этот период связан с определенными условиями.
Заказывая разработку сайта, начинающие предприниматели, молодые компании и малый бизнес, как правило, не имеют такой информации, как:
- четкий портрет целевой аудитории -возможно, он сформируется только в процессе работы
- список канкурентных преимуществ компании. Их еще предстоит выработать
- четкая характеристика ниши, в которой работает бизнес. Возможно, и она будет определена в процессе развития.
- компания не имеет достаточного круга клиентов, ими только предстоит обзавестись
- компания не имеет отзывов клиентов. Они обязательно появятся, но позднее.
- компания не может похвастаться обширным опытом, портфолио и репутацией надежной компании. Все это впереди.
Вся эта информация может использоваться в дизайне сайта, влиять на репутацию компании, способствовать повышеню лояльности клиентов и росту продаж.
Однако, что же делать, если этого всего нет?
Мое мнение - идеальный вариант, когда сайт развивается вместе с бизнесом.
Нельзя размещать на сайте ложную информацию о несуществующем сервисе, надуманных преимуществах, поддельные отзывы, сертификаты, фото несуществующих сотрудников.
Профессиональная этика не позволяет нам заниматься подлогом.
На старте можно сделать сайт, которого будет достаточно для того, чтобы разместить имеющуюся информацию.
А все прочее добавить постепенно. А пока сэкономить и отказаться от сложной верстки и дизайна, который будет отражать внешний вид всех информационных блоков о конкурентных преимуществах, великолепном сервисе, новостях компании и прочем, которые пока нечем наполнять.
Наши сайты позволяют при необходимости, расширить функционал, изменить верстку, расширить и даже полностью поменять дизайн. Все это можно сделать в будущем.