Профессиональная этика
Мы выступаем за честный подход к своей работе, не создаем продукт и не оказываем услуги, которые могли бы навредить кому-либо, будь то клиенты или конкуренты наших заказчиков.
1. Мы не размещаем на сайтах наших клиентов информацию, которая является недостоверной, неподтвержденной, ложной и вводит в заблуждение потребителей.
Особенно это касается продуктов питания и здоровья. Кто-то может считать, что маркетинг оправдывает любую ложь, подмену фактов и манипулирование неосведомленностью покупателя ради повышения продаж. Это личное дело каждого. Но мы придерживаемся другой точки зрения и не публикуем недостоверную информацию.
Это предусмотрено нашим договором.
2. Мы не публикуем на сайтах наших клиентов плагиат.
Это касается в первую очередь текстов. Мы признаем закон об авторском праве и не понаслышке знаем, как тяжело приходится сайтам, у которых копируют оригинальные тексты и распространяют их по сети.
Мы оставляем за собой право не содействовать краже интеллектуальной собственности.
3. Мы не вредим сайтам ваших конкурентов.
У кого-то могут возникнуть конфликтные ситуации с конкурентами или партнерами. Независимо от того, кто прав в этой ситуации, мы оставляем за собой право не предпринимать каких-либо вредоносных действий. Это касается взлома и копирования сайтов, распространения недостоверных негативных отзывов и тому подобного.
4. Мы не используем в продвижении сайтов «черные» методы.
Даже если клиенту кто-то это настоятельно рекомендует и он настаивает на таком подходе. Решение в такой ситуации может быть только одно - расторжение договора и обращение к другому подрядчику.
Каждый день мы занимаемся разработкой сайтов и мониторим качество вновь появившихся в сети интернет-площадок.
За последние годы мы наблюдаем следующие неприятные тенденции:
1. Стихийно увеличивается количество сайтов с недостоверной информацией.
Выдуманные полезные свойства и качества продуктов и услуг маскируют отсутствие реальных преимуществ. Отдельная тема — поддельные отзывы. Все это вводит в заблуждение потребителей.
2. В массах распространяется мнение, будто нет ничего страшного в том, чтобы украсть текст или фотографии с чужого сайта и разместить их у себя.
Все это происходит под лозунгом «все так делают!»
3. Привычным делом стало направлять свои усилия на то, чтобы навредить сайту конкурентов, вместо того, чтобы развивать и делать лучше свой сайт.
Мы считаем, что потребитель не обязан быть специалистом и разбираться во всех вопросах сразу.
Специалистами должны быть сотрудники компании, которые предоставят факты и важную экспертную информацию, помогут человеку принять информированное решение о покупке.
Мы придерживаемся мнения, что добиваться успеха можно любым из способов: можно красть, обманывать и вредить конкурентам, а можно создавать свой контент, создавать продукт, который обладает реальными, а не выдуманными полезными качествами и развивать свой сайт. Какой дорогой пойти — это всего лишь выбор, к которому ни кто ни кого не принуждает.