Что лучше - Маркетплейс или собственный Итернет-магазин?

Побывала на очередной конференции.
Заинтересовал доклад одного из спикеров - представителя сервиса объединённого онлайн кабинета для торговли на всех маркетплейсах. Он выступал на правах специалиста, который знает кухню изнутри и располагает статистикой. 
Основная позиция докладчика - предприниматели часто выбирают маркетплейс, отказываясь от разработки собственного интернет-магазина. Это не всегда оправдано. Приводит аргументы в пользу интернет-магазина. 

Инфомошеники и токсичные техники продаж с примерами

Расскажу о понятии «инфомошенники». Это всем знакомое слово, но часто его понимают, как нравится, потому происходит много недоразумений и странных ситуаций. 
1. Кто-то называет инфомошенниками вообще всех продавцов инфопродуктов, чтобы не промазать.
2. Кто-то манипулирует и называет инфомошенниками всех, кто просто не нравится. 

7 признаков, что компания полноценно присутсвует в Интернете

В прошлом посте писала, что "иметь сайт" не равно "быть в Интернете". 
Признаки того, что компания, специалист "присутствуют в Интернете": 
1. Есть интернет-площадка, куда могут прийти потенциальные клиенты. 
Это может быть сайт, аккаунт соцсети, страница на какой-либо отраслевой площадке. 

2. На эту площадку попадает достаточное количество трафика (интернет-пользователей). 
Купленный трафик, органический из поиска, органический из соцсетей, трафик отраслевой площадки (и другие источники). Трафик конвертируется в продажи. 

Как понять - нужен ли вам сайт на самом деле?

Вопросы, над которыми стоит подумать, прежде, чем заказывать сайт. 
Самый важный - зачем сайт? 
И если на него есть несколько конкретных ответов, то необходимость в сайте реальная. 
Если четкого понимания пока нет, то разработку лучше отложить. 

Сайт - это не кнопка "бабло" - вот почему

Сайт - один из инструментов продвижения бизнеса в Интернете, несколько лет назад был основным. 
В IT-отрасли я работаю более 15 лет и все это время разработка сайтов - моя основная деятельность. 
Я наблюдала, как меняется количество, качество сайтов в сети, как меняются условия ранжирования сайтов в поиске. 
Расскажу о важных трансформациях.

Реальные перспективы SEO-продвижения

Продолжаю разговор о СЕО, рассказываю почему на сегодняшний день заниматься им не особо благодарное дело (начало в предыдущих 2 постах). 
Поисковики не заинтересованы давать бесплатный трафик по коммерческим запросам. Они заинтересованы его продавать. Говорить можно все, что угодно. Но реальность формируют факты. А факты таковы: 
1. В поиске высокая конкуренция - желающих продавать много. Добиться высоких позиций сложно. 

Что такое нейминг и чем он может быть полезен бизнесу?

Нейминг решает задачу - создать для компании или продукта классное название и, если нужно, - слоган.
Часто профессиональный нейминг недооценивают - считают имя компании чем-то неважным и так регистрируют очередной условный "УралМостСтройКровлеЖДМонтаж".
Иногда нейминг переоценивают и предлагают как, "волшебную пилюлю", которая обеспечит 100% успех бизнеса. 
И то и другое - крайности, и то и другое не соответствует действительности.
Где золотая середина и здоровое отношение  неймингу?

Действительно ли соцсети - не место для продажи серьезных товаров и услуг

"Пользователи соцсетей - не моя целевая аудитория. И продать "серьезный" продукт там нельзя, ведь ими пользуется только школота и бездельники!" 
Так было на заре соцсетей. 
Но этот тезис давно перешел в статус заблуждений. Соцсети вовлекли огромное количество людей и стали нормой нашей жизни, сейчас здесь можно найти аудиторию удовлетворяющую практически любым требованиям. И сети предоставляют инструменты, позволяющие провести отбор по нужным параметрам.

Каковы перспективы получить покупательский трафик в соцсетях - быстро, бесплатно, много и стабильно?

Так это давно не работает, потому что, каждая соцсеть - это в первую очередь поставщик трафика. Она его продает. И просто так лить на страницу пользователя не будет. Нельзяграм, например, рекомендует страницы друзьям и людям со схожими интересами - конкурентам и коллегам. Так, соберется веселая компания в числе подписчиков, но для продаж полностью бесполезная. Конечно, страницу могут найти потенциальные покупатели, но для этого нужно активное действие. В КВ вообще нет рекомендаций, но там можно собрать бесконечное число "друзей" из незнакомых людей, а потом что-то им попытаться продать.

Страх нового в продвижении и его последствия

Чтобы освоить новый инструмент нужно либо потратить свое время и силы, чтобы разобраться, либо потратить деньги и перепоручить это специалисту. В первом случае есть вероятность наработаться и ничего не получить. Из чего может последовать логичный вопрос, к самому себе - а все ли в порядке у меня с головой? Разве это нельзя было предвидеть? Во втором случае есть вероятность потратить деньги и все равно ничего не получить. Тут уже может напрашиваться вопрос, а не одурачили ли меня? 

Подписаться на о продвижении