• 7 вредных советов: как отпугнуть покупателей на сайте

    1. Не размещайте цены на товары и услуги.
    Наверняка, скрывая цены вы будете похожи на ЦРУ, ФСБ и ФБР вместе взятых.

    2. Укажите неверный адрес и телефон на сайте
    Уже полгода как переехали в другой офис на другой конец города?! Имейте мужество, не меняйте контактные данные на сайте. Пусть ваши клиенты придут в старый офис, постучат в закрытую дверь, пройдутся по соседним офисам, выясняя, где вы и как вас найти.

    3. Фотографируйте товары в плохо освещенном помещении, желательно на телефон (обязательно с похой камерой).
    Не забудьте "завалить" горизонт и перспективу, ни в коем случае не редактируйте фотографии прежде, чем выложить на сайт. Никогда не прибегайте к помощи профессионального фотографа. Покупатели обожают фильмы ужасов, страшные фоторгафии товаров наверняка напомнят им любимые триллеры.

  • 10 советов как повысить качество страниц на сайте

    Современные сайты настолько просты, что добавить несколько типовых страниц на сайт может любой пользователь без специальных знаний и опыта.
    Однако, если сравнивать страницы, созданные опытным контент-менеджером и начинающим - разница будет очевидной.
    Если вы недавно создали сайт и только начали осваивать его или пользуетесь уже давно, но сейчас решили повысить свое мастерство, эта статья будет вам полезной.
    Для вас несколько советов, как сделать страницы вашего сайта аккуратными, выразительными и удобными для пользователей и при этом не уронить качество страницы в глазах поисковых систем.

    Все эти советы даются под лозунгом "Легко сказать, да трудно сделать"
    Если вы хотите сделать по-настоящему хорошую странцу, то обнаружите, что работа менеджера сайта томительная и отнимает довольно много времени.

  • 6 советов как помочь развитию сайта самостоятельно

    Иногда владельцу бизнеса хочется переложить обязанности по развитию сайта на внешних наемных специалистов.
    А иногда, кажется, что это единственный правильный вариант.
    Я не предлагаю отказываться от помощи специалистов полностью.
    Однако, если заниматься сатом самостоятельно и задейставать для этого сотрудников своей компании, во-первых, это позволит сократить расходы.
    Во-вторых, я с уверенностью могу сказать, что только с участием представителей компании сайт может развиваться максимально полноценно. Причина проста - представители бизнеса знают все о своей компании и являются носителями экспетрнах знаний. И только они могут поделиться эксклюзивной информацией с посетителями сайта, пусть и с помощью внешних специалистов.

    И что же вы можете сделать такого полезного для развития вашего сайта?