Было бы лукавством говорить, что продвижение в социальных сетях - это простой и бесплатный способ увеличить продажи.
Несколько лет назад отчасти это так и было. Но не сегодня.
В настоящее время это не так просто и вместо денег вы тратите свое время и силы. А если перепоручаете кому-то другому, то все равно тратите деньги.
К тому же, кто давно имеет дело с социальными сетями, знает, что все-таки лучше иметь бюджет на привлечение трафика из рекламных систем в социальных сетях.
В противном случе, ожидание толп клиентов может, мягко говоря, зятянуться.
Однако, в ряде случаев продвижение в соцсетях оправданно и даже является наиболее предпочтительным инструментом.
Причина этого очень проста и понятна - люди привыкли много времени проводить в социальных сетях и не так часто обращаются к поиску.
Но в любом случае подходить к такому продвижению стоит с умом и бюджетом.