Category: Чат-боты и автоворонки
Tags: чат бот, whatsApp бот, автоворонка, автоворонка продаж
Чат-боты помогают автоматизировать часть работы с клиентами.
В интересах бизнеса можно автоматизировать часть работы по продажам.
Для этого в чат-боты встраивают воронки продаж - алгоритм диалога, который поэтапно ведет потенциального клиента от знакомства с компанией и продуктом к продаже.
Помимо этого, в чат-бот необходимо организовать поток трафика.
Источником трафика могут быть:
сайт, социальные сети, рекламные сети поисковых систем и рекламные сети социальных сетей.
Таким образом комплексный инструмент в виде механизма направления трафика в чат-боты с воронкой продаж может стать основным инструментом для организации продаж в компании.
В чем преимущество такого иснтумента, как чат-бот с воронкой продаж.
1. Вполне очевидное: помогает серьезно сэкономить силы и ресурсы на общении с клиентом.
2. Помимо этого, клиент переходит к общению максимально быстро - ему не нужно заходить на сайт, что-то изучать, потом искать контакты для связи. Он может сразу вам написать - это удобно.
3. Вы не теряете контакты с клиентом. Каждый, кто зашел в чат бот, остается в вашей базе. И вы можете сделать ему дополнительные преддожения.
4. Вы в любое время сможете связаться с клиентом. Сообщение поступит ему прямо на телефон и вероятность, что он его прочтет, близка к 100%. В то время, как открываемость e-mail рассылок близка к нулю.
5. Клиент не потеряет ваши контакты, они сохраняются у него в мессенджере.
В случае, когда он долго (иногда по нескольку дней) мониторит сайты, делая выбор между поставщиками товаров и услуг он вполне может потерять связь с подходящим сайтом.