Планируя создание сайта, главное - это не сделать все идеально правильно, а не наделать досадных ошибок. Для этого стоит все обдумать и проанализировать.
Нужно прежде всего четко ответить на вопросы:
1) какие задачи должен решать сайт?
2) каким способом сайт будет решать эти задачи?
3) что вы и ТОЛЬКО ВЫ должны сделать для того, чтобы сайт стал по-настоящему эффективным, а что можно возложить на плечи разработчика?
4) какими инструментами и способами будете пользоваться для продвижения сайта?
5) какие результаты даст каждый из этих инструментов?
6) какие сайты у ваших конкурентов, как они их продвигают, какие преимущества имеют?
1. - Сайт должен презентовать вашу компанию, повысить к ней лояльность клиентов, презентовать услуги и товары.
- Сайт должен окупить затраты на разработку и начать приносить доход.
2. - Для удачной презентации компании, товаров и услуг нужно подготовить фото и видео материалы, тексты с краткими, но емкими формулировками ваших преимуществ, политики, ценностей, гарантий, которые вы предоставляете клиенту и т.п. Всю эту информацию необходимо оформить в четкий визуальный ряд на стадии дизайна.
- Чтобы затраты на создание сайта окупились быстрее, нужно оптимизировать расходы на разработку на старте. Стоит выбрать оптимальное решение с наименьшими затратами. Разумным будет отказаться от популярных платных и малопопулярных самописных движков. Стоимость разработки и обслуживания сайтов и на них значительно выше. И эта строка расходов не вполне оправданна.
Идеальное решение в таком случае - выбор популярного, зарекомендовавшего себя бесплатного движка с хорошей репутацией.
3. Ни кто не разбирается в вашем бизнесе лучше, чем вы. Вы носитель экспертного опыта и знаний. Отнеситесь к сайту как к неотъемлемой части бизнеса и подготовьте для него материалы. Специалисты помогут оформить их в лучшем виде. Но источником ценной информации можете служить только вы.
4. На сегодняшний день масса инструметов для продвижения сайта и привлечения на него трафика. Какие-то утрачивают свою актиальность. Какие-то еще не вышли "в массы". Стоит тщательно подумать, какой набор инструментов будет полезен именно для вашего бизнеса. Какой инструмент станет приоритетным. Рассмотрите чат-боты с воронками продаж - новый и малоизвестный широкой публике инструмент. Возможно есть смысл и возможность внедрить его в вашем бизнесе.
5. Составьте план, в котором отразите свои ожидания от каждого из инструментов продвижения. Это позволит контролировать ход продвижения, своевременно отказаться от неэффективных инструментов и скорректировать ход работы.
6. Изучение конкурентов полезно тем, что позволяет использовать их положительный опыт и внедрить у себя новые инструменты, которыми конкуренты не пользуются.
Tags: создание сайтов Екатеринбург, как избежать распространенных ошибок при создании сайтов